eжедневно ПН-ВС с 8:00 до 21:00
Fiat
УАЗ
Saab
Mazda
Daewoo
Mitsubishi
Ssang Yong
Chrysler
GMC
Kia
Mini Cooper
BMW
Ford
Нива
Dongfeng
Nissan
Isuzu
Exeed
Cadillac
Aston Martin
Acura
Honda
Jeep
Vortex
Subaru
Citroen
Lincoln
Skoda
Peugeot
Hummer
Dodge
Lifan
Lexus
Jaguar
Hyundai
ГАЗель
ВАЗ
Renault
Mercedes
Audi
Changan
Porsche
Alfa Romeo
Chevrolet
Gac
Land Rover
Suzuki
Bentley
Infiniti
Haval
Great Wall
Ferrari
Smart
FAW
Geely
Toyota
Opel
Chery
Volvo
Seat
Volkswagen

Ошибки, которые часто допускают при кузовном ремонте

Частые ошибки при кузовном ремонте

Одной из самых сложных конструкций автомобиля является его кузов, который выполняет множество функций. Именно кузов чаще всего подвергается внешним неблагоприятным воздействиям, вследствие чего на поверхности появляются различные дефекты (сколы, вмятины, царапины). Все это в комплексе влияет не только на эстетичность автомобиля, но и на защитные функции родного ЛКП, поэтому кузовной ремонт – одна из самых частых и востребованных профессиональных работ. Весь спектр козовных работ можно разделить на две категории:

  • восстановление геометрии;
  • покраска.

Восстановление геометрии предоставляет собой ликвидацию существующих дефектов с поверхности кузова, а также замену неремонтопригодных деталей. При этом особое внимание уделяется нижней части кузова, которая непосредственно отвечает за безопасность и ходовые характеристики транспортного средства.

Многие автовладельцы не считают целесообразным обращаться в специализированные центры, салоны или СТО, поэтому выполняют кузовные работы самостоятельно. Но такое решение нельзя назвать правильным, поскольку может повлечь за собой целый ряд неблагоприятных последствий.

Наиболее частые ошибки при кузовном ремонте

Кузовной ремонт своими силами часто сопровождается критичными ошибками, которые допускаются в каждом втором случае и требуют более детального рассмотрения. Так, чаще всего автовладельцы и не совсем компетентные сотрудники СТО допускают следующие ошибки:

  • Неправильная сварка. В целом, электронная сварка может применяться для соединения элементов кузова, однако качество данного мероприятия весьма сомнительное и гарантии долговечности не имеет.
  • Неправильный температурный режим. При сварке металл обязательно должен остывать, а если не контролировать данный момент, может появиться смещение кузова и, как следствие, потребуется дополнительная шпатлевка.
  • Очередность замены элементов. Сначала осуществляется ремонт дверей, только потом – крыльев и порогов. При другой очередности возможно образование зазоров и повторная процедура по демонтажу.
  • Неравномерный цвет. При самостоятельной покраске встречается часто, если красящим составом обрабатывается одна деталь или определенный участок кузова.
  • Усадки. Возникают при некачественной шпатлевке или от недостаточной просушки кузова. Наиболее заметны усадки после ремонта, когда авто какое-то время стоит на солнце. После обнаружения такого дефекта часто приходится повторно полировать отдельные участки.
  • Частицы пыли в краске. Данный дефект часто возникает при осуществлении покраски авто на открытой площадке, а не в специально оборудованной камере.
  • Шагрень. Представляет собой рельефность на окрашенной поверхности кузова. Появляется при неправильном нанесении красящего состава, вязкой консистенции краски, несоблюдении температурного режима в камере.
  • Кратеры. Представляют собой своего рода углубления, возникающие при попадании силикона. Последний следует срезать перед тем, как продолжать дальнейшие работы по ремонту кузова.
  • Коррозия. Возникает при некачественной грунтовке поврежденных участков кузова, проявляется через ЛКП спустя некоторое время после ремонта.
  • Прижег лака. Появляется, если работать шлифовальной машиной на высокой скорости или же обрабатывать один участок слишком интенсивно, не давая лаку остывать.

Частые ошибки при кузовном ремонте

Вышеперечисленные ошибки допускаются довольно часто в процессе выполнения кузовного ремонта, однако избавиться от последствий бывает сложно. В ряде случаев помогает повторная полировка, но иногда приходится обращаться в специализированные сервисные центры и заказывать уже профессиональный кузовной ремонт.

Из преимуществ СТО в таких случаях стоит отметить надежность и гарантию долговечности, чего нет при ремонте своими силами. При этом каждый автовладелец должен решить для себя, что лучше – переплатить за качество или сэкономить, потратив в несколько раз больше в будущем.

Оценка стоимости ремонта автомобиля

Узнайте стоимость кузовного ремонт вашего авто по фото - Пришлите фотографии поврежденных частей автомобиля удобным для вас способом: заполнив форму ниже или отправьте нам сообщение в What`s app, ВКонтакте и в течение пятндацати минут мастер произведет расчет.
Для оценки слесарного ремонт автомобиля просто укажите марку Вашего авто и укажите в комментарии необходимый ремонт или опишите проблему.

Отзывы